Авиакомпания ЮТЭЙР отзыв  

Авиакомпания ЮТЭЙР:
отзыв написан после полета рейсом № 389 из Внуково (Москва) в Калининград

Главная | полезная информация, советы  | Авиакомпания ЮТЭЙР отзыв


Отзыв о полете этой авиакомпанией пишу после замечательного отдыха на Куршской косе. Только этот полет выбился из кучи положительных эмоций, полученных за 2 недели отпуска в российской Прибалтике.

Почему выбрала ЮТЭЙР – это единственная компания, самолеты которой летают из Внуково. Живу в московском Троицке и до этого аэропорта (если без пробок) можно добраться за 20 минут. Желание увернуться от этих самых пресловутых пробок и определило выбор утреннего рейсаUT389 (вылет в 10.35).

Перед покупкой билетов в феврале 2015 года перечитала множество отзывов и показалось, что плохих не намного больше, чем у других российских авиакомпаний.

К сожалению, мой выбор не поменялся даже тогда, когда не смогла заказать билеты со скидкой туда-обратно. Все пары билетов, предлагавшиеся при онлайн покупке не устраивали меня по времени вылета. Отдельно туда, отдельно обратно - билеты предлагались, а вот выбор туда-обратно можно было сделать из ограниченного (вероятно менее популярного) набора рейсов.

Поэтому раз не удалось сэкономить, обратные билеты купила на рейс №1005 Аэрофлота. Жалко, что положительные отзывы пишут реже. Это как раз тот случай – спасибо за полет.

Но придется писать не об очень хорошем:

За 24 часа до вылета я зарегистрировала билеты, выбрала места. 5 июня 2015 года, выехали за 3,5 часа до вылета, перед этим проверили информацию о рейсе. Дорога от Троицка до Внуково в 7 часов утра еще без пробок, такси приехало вовремя, добрались за полчаса. Через 20 минут после приезда в аэропорт на информационном табло в строчке рейса 389 произошло изменение – рейс задерживается до 17.10 - а это время, в которое вылетает следующий по расписанию рейс ЮТЭЙРа в Калининград.

На информационном табло стойки авиакомпании ЮТЭЙР была выдана более честная информация «рейс отменен». ПОЧЕМУ это было сделано только за два часа до вылета, а не за 4. Неужели надеялись, что за пару часов народ скупит билеты и наберется необходимое минимальное количество пассажиров.

Многие бы приехали в аэропорт ко времени нового рейса.

Ехать домой не имело смысла: из 7 часов оставшихся до нового времени вылета днем в пятницу можно было провести в пробке часов 5, а то и больше. К тому же траты на такси туда и обратно – не менее 3000 руб.

Хорошо хоть wi-fiв аэропорту работал, в Интернете нашли информацию о том, что при такой продолжительной задержке рейса компания должна обеспечить пассажиров напитками и горячей едой. На справочной стойке ютейра подтвердили и выдали купоны на питание и напитки. НО… Мы подошли сами, сами спросили. Ни одного объявления сотрудниками авиакомпании сделано не было, и многие пассажиры этого отмененного рейса так и остались без оплаченного обеда и напитков и были неприятно удивлены, узнав о полагающемся питании уже на борту самолета. Выгодно, однако, отменять рейсы.

И еще одно неприятное воспоминание о полете – сам самолет.

Осталось ощущение, что летели на старом списанном Икарусе доперестроечной поры.

У окна было жутко холодно. Куртка, которой пришлось изолироваться от иллюминатора ПРОМОКЛА от холодного конденсата.При этом в салоне было очень душно.

Спинка кресла не откидывалась – кнопка на подлокотнике была попросту выломана. А пассажир, сидящий впереди, вообще не смог «привести спинку кресла в вертикальное положение», она застряла в промежуточном положении.

Столик откидывался когда ему вздумается. Ремень не фиксировался в застежке.

У меня никогда не закладывало уши в самолетах с поры полетов на ИЛ-18. И с той же поры я не помню, чтобы раздавали карамельки, а пассажиры просили бумажные пакеты, даже на ЯК-40, летающих через горные тянь-шаньские перевалы.

Обслуживание стюартами и стюардессами уж очень ненавязчивое. Просьбу принести плед попросту проигнорировали, видно поздно просила, уже кончились (пледы).

Ощущение старого автобуса, перевозящего челноков, усилилось во время посадки в самолет, когда один из пассажиров, которого не знали куда посадить, спросил: «а что мест больше нет, можно я тогда стоя поеду».

Куда-то его все-таки посадили. И все долетели. Спасибо ЮТЕЙРу хоть за это.

Мне очень редко удается отдохнуть, и до сих пор очень жалко, что были "украдены" пол дня отпуска.

К сожалению пропали две экскурсии: в Музей Янтаря, и музей Фридландские ворота. При имеющейся хоть какой-либо альтернативе, я этой авиакомпанией больше не летаю.

Авиакомпания ЮТЭЙР отзыв



30 июня 2015 года.






Кулинария рецепты Вязание для начинающих Валяние Холодный фарфор Мастер класс
карта сайта домой написать карта сайта